Положение о психолого - педагогическом консилиуме

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД №5 Г. КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

УТВЕРЖДЕНО
приказом МБДОУ
ДЕТСКИЙ САД №5 Г. КАМЕНКИ
от 01. 09. 2022 г. № 29 - п
ПРИНЯТО
Педагогическим советом МБДОУ
ДЕТСКИЙ САД №5 Г. КАМЕНКИ
Протокол от 30 августа 2022 г.№1

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ
КОНСИЛИУМЕ

1.Общиеположения
1.1. Настоящее
положениеразработано
длямуниципального
дошкольного
образовательного учреждения детского сада №5 г.Каменки(далее Организации) в
соответствиисраспоряжением Министерствапросвещения Российской Федерацииот 9
сентября 2019 г. N Р-93«Обутверждении примерного положения опсихолого-педагогическом
консилиуме образовательной организации», Федерального закона от 29.12.2012 № 273ФЗ«Об образованиив Российской Федерации».
1.2. Психолого-педагогический консилиум(далее-ППк) является одной из форм
взаимодействия руководящихипедагогическихработниковОрганизации, осуществляющей
образовательную деятельность, с целью создания оптимальныхусловийобучения, развития,
социализации и адаптацииобучающихся посредством психолого-педагогического
сопровождения.
1.3. ЦельдеятельностиППк:своевременное выявление отклоненийвпсихическом и
речевом развитиивоспитанников и организация системы их психолого-медикопедагогического сопровождения. Обеспечение взаимодействия междучленами консилиума,
педагогами в совместно организованнойдеятельности по созданиюблагоприятных
условий,обеспечивающихадаптацию, получения образования, коррекциюиразвитие детей в
системе ДОУ.
1.4.1. Выявление трудностей в освоенииобразовательных программ, особенностейв
1.4.
Задачами ППк являются:
развитии, социальнойадаптации и поведении обучающихся для последующего
принятия решенийоб организации психолого-педагогического сопровождения;
1.4.2.
Разработка
рекомендацийпо
организации
психологопедагогического сопровождения обучающихся;
1.4.3. Консультирование участников образовательныхотношений по вопросам
актуального психофизического состояния ивозможностейобучающихся; содержания и
оказанияим психолого-педагогической помощи, создания специальныхусловий
получения образования;
2.ОрганизациядеятельностиППк
1.4.4. Контроль за выполнением
рекомендаций ППк.
2.1. ППк создается на базе Организации любого типа независимо от
ееорганизационно-правовой формы приказом руководителя Организации.
Для организации деятельностиППкв Организацииоформляются:
приказруководителя Организации о создании ППк сутверждением составаППк;
положение о ППк,утвержденное руководителем Организации.
2.2. ВППк ведется документация согласно приложению1.
Порядокхранения документов:документы ППкхранятсяупредседателя ППк в специальной
папке. Документы ППкхранятся в организации в течение 5 лет.
2.3.
ОбщееруководстводеятельностьюППк
возлагается
на
руководителя
Организации.
2.4. Состав ППк:председатель ППк- заместительруководителя Организации,
заместитель
председателя
ППк-старшийвоспитатель,
педагог-психолог,учительлогопед,учитель-дефектолог, секретарь ППк (определенный из числачленов ППк).
2.5. Заседания ППкпроводятся под руководством Председателя ППкилилица,
исполняющего его обязанности.Председатель организует деятельность ППк.
2.6. Ход заседания фиксируетсяв протоколе (приложение 2).
Протокол ППк оформляется не позднее пяти рабочихдней послепроведения заседания и
подписывается всемиучастниками заседания ППк.
2.7. Коллегиальное решение ППк, содержащееобобщенную характеристикуобучающегося
и рекомендации по организациипсихолого-педагогического сопровождения, фиксируются в
заключении (приложение 3). Заключение подписывается всеми членами ППк в день проведения
заседания исодержит коллегиальный вывод с соответствующимирекомендациями, которые
являются
основанием
для
реализации
психолого-педагогического
сопровождения
обследованного обучающегося.

Коллегиальное заключение ППк доводится досведения родителей (законных
представителей) в день проведениязаседания.
В случае несогласия родителей (законныхпредставителей) обучающегося с
коллегиальным заключением ППк онивыражают свое мнение в письменной форме в
соответствующемразделе заключения ППк, а образовательный процессосуществляется по ранее
определенному
образовательномумаршрутув
соответствии
ссоответствующим
федеральнымгосударственным образовательным стандартом.
Коллегиальное заключение ППк доводится досведения педагогическихработников,
работающихс обследованным обучающимся, испециалистов,участвующихв его психологопедагогическом сопровождении,не позднее трехрабочихднейпосле проведения заседания.
2.8.
При
направленииобучающегося
на
психолого-медико-педагогическую
комиссию(далее-ПМПК) оформляется Представление ППк на обучающегося (приложение 4).
3.РежимдеятельностиППк
3.1. Периодичность проведения заседанийППкопределяется запросомОрганизации
на обследование и организацию комплексного сопровождения обучающихся и
отражается в графике проведения заседаний.
3.2. Заседания ППкподразделяются на плановыеи внеплановые.
3.3. Плановыезаседания ППкпроводятся в соответствиис графиком проведения, но не
реже одного раза в полугодие, для оценкидинамикиобучения и коррекциидля внесения (при
необходимости) изменений и дополненийв рекомендации по организациипсихологопедагогического сопровождения обучающихся.
3.4. Внеплановыезаседания ППкпроводятся при зачислении нового обучающегося,
нуждающегосяв
психолого-педагогическом
сопровождении;
приотрицательной
(положительной) динамике обучения иразвития обучающегося; привозникновении новых
обстоятельств, влияющих на обучение и развитие обучающегося в соответствиис запросами
родителей (законныхпредставителей) обучающегося, педагогических ируководящих
работников Организации; с цельюрешенияконфликтныхситуацийидругихслучаях.

3.5. При проведенииППкучитываются результаты освоения содержания образовательной
программы, комплексного обследования специалистами ППк, степеньсоциализации и
адаптацииобучающегося.Наосновании полученныхданныхразрабатываются рекомендациидля
участников
образовательныхотношений
по
организациипсихолого-педагогического
сопровождения обучающегося.
3.6. Деятельностьспециалистов ППк осуществляется бесплатно.
3.7. Специалисты, включенные всостав ППк, выполняют работув рамкахосновного рабочего
времени, составляя индивидуальный планработы в соответствиис планом заседанийППк, а также
запросамиучастников образовательных отношений на обследование и организацию комплексного
сопровождения обучающихся.Специалистам ППкзаувеличение объемаработустанавливается
доплата, размер которой определяется Организацией самостоятельно.
4.Проведениеобследования
4.1. Процедураи продолжительность обследования ППкопределяются исходяиз задач
обследования, а такжевозрастных,психофизическихииных индивидуальныхособенностей
обследуемого обучающегося.
4.2. Обследование обучающегося специалистамиППк осуществляется по инициативе родителей
(законныхпредставителей)илисотрудников Организации списьменного согласия родителей
(законныхпредставителей) (приложение 5).
4.3. Секретарь ППкпо согласованию с председателемППкзаблаговременно информирует
членов ППк о предстоящем заседанииППк, организует подготовкуипроведение заседания
ППк.
4.4. Напериод подготовки кППки последующей реализациирекомендаций обучающемуся
назначается ведущийспециалист: воспитательилидругой специалист.Ведущийспециалист
представляет обучающегося на ППк и выходит с инициативой повторныхобсуждений на ППк
(при необходимости).
4.5. По данным обследования каждым специалистом составляется заключение и
разрабатываются рекомендации.
НазаседанииППк обсуждаются результаты обследования ребенка каждым специалистом,
составляется коллегиальное заключение ППк.
4.6. Родители(законныепредставители) имеют право приниматьучастие в обсуждении
результатов освоения содержания образовательной программы, комплексного обследования
специалистами ППк, степенисоциализации иадаптации обучающегося.
5.СодержаниерекомендацийППкпоорганизациипсихологопедагогическогосопровожденияобучающихся
5.1. РекомендацииППкпо организации психолого-педагогического сопровождения
обучающегося с ограниченными возможностями здоровья конкретизируют, дополняют
рекомендацииПМПК и могут включать в томчисле:

-разработкуадаптированнойосновнойобщеобразовательной программы; разработкуиндивидуальногоучебного плана обучающегося;
-адаптациюучебныхи контрольно-измерительныхматериалов;
-предоставлениеуслугтьютора, ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся
необходимую
техническую
помощь,услуг
по
сурдопереводу,
тифлопереводу,
тифлосурдопереводу(индивидуально илина группуобучающихся), в том числе на период
адаптацииобучающегося в Организации/полугодие,учебный год / напостояннойоснове; другиеусловия психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции
Организации.

5.2. РекомендацииППкпо организации психолого-педагогического сопровождения
обучающегося на основаниимедицинскогозаключения могутвключатьусловия обучения,
воспитанияи развития,требующие организации обученияпо индивидуальному учебному
плану,учебномурасписанию, медицинского сопровождения, в том числе:
-организация дополнительнойдвигательнойнагрузки в течениеучебного дня / снижение
двигательной нагрузки;
-предоставление дополнительных перерывов для приема пищи,лекарств;
-предоставлениеуслугассистента (помощника), оказывающего обучающимся
необходимую техническую помощь;
-другиеусловия психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции
Организации.

5.3. РекомендацииППкпо организации психолого-педагогического сопровождения
обучающегося, испытывающего трудностив освоенииосновныхобщеобразовательных
программ, развитиии социальнойадаптациимогут включатьв том числе:

-проведение групповыхи(или) индивидуальныхкоррекционно-развивающих и
компенсирующихзанятийс обучающимся;
-разработкуиндивидуальногоучебного плана обучающегося;
-адаптациюучебныхи контрольно-измерительныхматериалов;
-профилактикуасоциального (девиантного)поведения обучающегося;
-другиеусловия
психолого-педагогического
сопровождения
в
рамках
компетенции Организации.

5.4.
Рекомендациипо
организации
психолого-педагогического
сопровождения
обучающихся реализуются на основании письменного согласия родителей (законных
представителей).
6.Праваиобязанности
6.1. Родители(законныепредставители) ребенка имеют право:
- присутствовать приобследовании ребенка специалистами консилиума;
-участвоватьв создании СОУ,адаптации образовательной программы, рекомендованной
ПМПК, разработке программы психолого-педагогического сопровождения, направлений
коррекционно-развивающейработы (в соответствиис рекомендациями ПМПК);
- получать консультацииспециалистов консилиума повопросам обследования детей,
создания иреализациииндивидуальной программысопровождения, в том числе
информацию о своихправахи правахдетейврамкахдеятельностиконсилиума.
6.2. Родители(законныепредставители) обязаны:
- неукоснительно следоватьрекомендациям консилиума (в ситуациисогласия с его
решениями);
- в рамкахреализации коррекционнойдеятельностипосещатьс ребенком занятия
психолога, требующие присутствия родителя;
-участвоватьв реализации программы психолого-педагогического сопровождения,
коррекционной деятельностиспециалистов на правах полноправныхучастников
образовательного икоррекционно-развивающего процессов;
-приводить ребенка назанятия в соответствиис согласованным расписанием;
-проверять и, понеобходимости,участвоватьприподготовке задаваемыхспециалистами
заданий.
6.3. Члены консилиума имеют право:
- иметьсвоеособоемнение по особенностям сопровождения ребенка в рамкахсобственной
профессиональной компетенции, отражатьегов документацииконсилиума;
-требовать отродителейвыполнения своихобязанностей в соответствиис пп. 6.2.
6.4. Члены консилиумаобязаны:
- руководствоваться в своей деятельности профессиональнымииэтическими принципами,
подчиняя ее исключительно интересам детейи ихсемей;
- исходитьв своей деятельностииз принциповинклюзивного образования детей,применяя
все необходимыесовременныепсихологические и социально-педагогические подходы для
ихобучения ивоспитания;
- в пределахсвоей компетенции защищатьвсеми законными средствами, на любом,
профессиональном, общественном и государственном,уровне права и интересы детей,
обучающихся вОрганизации,и ихсемей;
- специалисты несут ответственность засоблюдение конфиденциальности и
несанкционированное
разглашение
сведенийо
детяхи
ихсемьях.

Приложение 1
ДокументацияППк
1. Приказ о созданииППк сутвержденным составом специалистов ППк;
2. Положение о ППк;
3. План работы ППкна учебныйгод;графикпроведения плановых заседанийППкнаучебный год;
4. Журналучета заседаний ППки обучающихся, прошедшихППкпоформе:
№

Дата

Тематика заседания

Вид консилиума
плановый/
внеплановый

*утверждение плана работы ППк;утверждение плана мероприятий по выявлениюобучающихся
с особыми образовательнымипотребностями; проведение комплексного обследования
обучающегося; обсуждение результатов комплексного обследования; обсуждение результатов
образовательной, воспитательной и коррекционной работы собучающимся; зачисление
обучающихся на коррекционные занятия;направление обучающихся в ПМПК; составление
иутверждение
индивидуальныхобразовательныхмаршрутов
(по
форме определяемой
образовательнойорганизацией);экспертиза
адаптированныхосновных
образовательных
программ ОО; оценка эффективностии анализрезультатов коррекционно-развивающей работы с
обучающимися и другие варианты тематик.
5. Журнал регистрацииколлегиальных заключенийпсихолого-педагогического консилиума по
форме:
№

ФИО
Дата
обучающегося,
рождения
группа

Инициатор
обращения

Повод
Коллегиальное Результат
обращения заключение
обращения

6. Протоколы заседания ППк;
7.
Карта
развития
обучающегося,
получающего
психолого-педагогическое
сопровождение(Вкартеразвитиянаходятсярезультатыкомплексногообследования,характери
стикаилипедагогическоепредставлениенаобучающегося,коллегиальноезаключениеконсилиума,
копиинаправленийнаПМПК,согласиеродителей(законныхпредставителей)наобследованиеипси
хологопедагогическоесопровождениеребенка,вносятсяданныеобобученииребенкавклассе/группе,данн
ыепокоррекционной-развивающейработе,проводимойспециалистамипсихологопедагогическогосопровождения.Картаразвитияхранитсяупредседателяконсилиумаивыдаетс
яруководящимработникамОО,педагогамиспециалистам,работающимсобучающимся.Картар
азвитияоформляетсянаобучающихся,которыепрошлиПМПК).
8. Журнал направлений обучающихся на ПМПК по форме:
№

ФИО
Дата
Цель
обучающегося,
рождения направления
группа

Отметка о получении
Причина
направления родител ями
направления
Получено:далееперечен
ьдокументов,переданн
ыхродителям(законным
представителям)
Я,ФИОродителя(законно
гопредставителя)
пакетдокументовполучил(а)
"__"____________ 20__ г.
Подпис /расшифровк
ь
а/

Приложение 2
Протокол заседания психолого-педагогического консилиума
МБДОУДЕТСКИЙ САД №5 Г.КАМЕНКИ
№ ____

от "__"__________ 20__ г.

Присутствовали: И.О.Фамилия (должностьвОО, роль вППк),И.О.Фамилия
(мать/отец ФИО обучающегося).
Повестка дня:
1. ...
2. ...
Ход заседания ППк:
1. ...
2. ...
Решение ППк:
1. ...
2. ...
Приложения(характеристики,представлениянаобучающегося,результаты
продуктивнойдеятельностиобучающегося, копиирабочих тетрадей, контрольных и
проверочныхработидругие необходимые материалы):
1. ...
2. ...
Председатель ППк ______________________________________ И.О.Фамилия
Члены
ППк:
И.О.Фамилия
И.О.Фамилия
Другие присутствующие на заседании:
И.О.Фамилия
И.О.Фамилия

Приложение 3

Коллегиальное заключение психолого-педагогического консилиума
МБДОУДЕТСКИЙ САД №5 Г.КАМЕНКИ
"__"_____________ 20__ года
Общие сведения
ФИО обучающегося:
Дата рождения обучающегося:
Образовательная программа:
Причина направления наППк:

Группа:

Коллегиальное заключение ППк
(выводы об имеющихсяуребенка трудностях(безуказания диагноза)в развитии, обучении,
адаптации(исходяизактуального запроса) и о мерах, необходимыхдля разрешения этих
трудностей, включая определение видов, сроков оказания психолого-медико-педагогической
помощи.
Рекомендациипедагогам
Рекомендацииродителям
Приложение: (планыкоррекционно-развивающейработы,индивидуальный
образовательный маршрут и другие необходимыематериалы):
Председатель ППк _________________________________ И.О.Фамилия
Члены
ППк:
И.О.Фамилия
И.О.Фамилия
С решением ознакомлен(а) _____________/____________________________________
(подписьи ФИО (полностью) родителя (законного представителя)
С решением согласен (на) _____________/____________________________________
(подписьи ФИО (полностью) родителя (законного представителя)
С решением согласен(на) частично, не согласен(на) спунктами: _____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
______________/____________________________________________________________
(подписьи
ФИО
(полностью)
родителя
(законного
представителя)

Приложение 4
Представлениепсихолого-педагогическогоконсилиума
наобучающегосядляпредоставлениянаПМПК(Ф
ИО,датарождения,группа/класс)
Общие сведения:
- дата поступления в образовательную организацию;
- программаобучения (полное наименование);
- формаорганизацииобразования:
1. в группе/классе
группа:
комбинированной
направленности,компенсирующей
направленности,
общеразвивающая, присмотра иухода, кратковременного пребывания, Лекотека и др.);
класс: общеобразовательный, отдельныйдля обучающихся с ...;
2. на дому;
3. в форме семейного образования;
4. сетевая форма реализацииобразовательных программ;
5. с применением дистанционныхтехнологий
- факты, способныеповлиятьна поведение иуспеваемость ребенка (в образовательной
организации): переходизоднойобразовательной организации в другую образовательную
организацию (причины), перевод в состав другого класса, заменаучителя начальныхклассов
(однократная, повторная), межличностныеконфликты в среде сверстников; конфликтсемьи с
образовательнойорганизацией, обучение на основеиндивидуальногоучебного плана, надомное
обучение, повторное обучение, наличие частых, хронических заболеваний илипропусков
учебныхзанятий идр.;
- составсемьи(перечислить, с кем проживаетребенок- родственныеотношенияи количество
детей/взрослых);
- трудности, переживаемые в семье (материальные, хроническая психотравматизация, особо
отмечается наличие жестокого отношения кребенку, факт проживания совместно с ребенком
родственников с асоциальным или антисоциальным поведением, психическимирасстройствами
- в том числе братья/сестры снарушениями развития, а также переезд в
другиесоциокультурныеусловия менее чем 3 года назад, плохое владение русским языком
одного или несколькихчленов семьи, низкийуровеньобразования членовсемьи, больше всего
занимающихся ребенком).
Информация обусловияхирезультатахобразования ребенка в образовательнойорганизации: 1.
Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного,коммуникативноличностного развития ребенка на момент поступления в образовательнуюорганизацию:
качественно в соотношении с возрастными нормами развития (значительноотставало,
отставало, неравномерно отставало, частично опережало).
2. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного,коммуникативноличностного развития ребенка на момент подготовки характеристики:качественно в
соотношении с возрастныминормами развития (значительно отстает, отстает, неравномерно
отстает, частично опережает).
3. Динамика (показатели) познавательного, речевого, двигательного, коммуникативноличностного развития (по каждойиз перечисленныхлиний): крайне незначительная,
незначительная, неравномерная, достаточная.
4. Динамика (показатели) деятельности(практической, игровой, продуктивной) за период
нахождения в образовательнойорганизации(для обучающихся сумственнойотсталостью
(интеллектуальными нарушениями)).
5. Динамика освоения программного материала:
- программа, по которойобучается ребенок(авторы или название ОП/АОП);
- соответствие объема знаний,уменийи навыков требованиям программы или, для
обучающегося по программедошкольного образования: достижение целевыхориентиров (в
соответствиис годом обучения) или, для обучающегося по программе основного, среднего,

профессионального образования: достижение образовательныхрезультатов в соответствии с
годом обучения в отдельныхобразовательных областях: (фактическиотсутствует, крайне
незначительна, невысокая, неравномерная).
6. Особенности, влияющие на результативность обучения: мотивацияк обучению(фактически
не проявляется, недостаточная, нестабильная), сензитивность в отношенияхс педагогами в
учебнойдеятельности(накритикуобижается,дает аффективную вспышкупротеста, прекращает
деятельность, фактически не реагирует, другое), качестводеятельности при этом (ухудшается,
остается
без
изменений,
снижается),эмоциональнаянапряженность
при
необходимостипубличного ответа, контрольной работы и пр. (высокая, неравномерная,
нестабильная, не выявляется), истощаемость (высокая, с очевидным снижением качества
деятельностиипр.,умеренная, незначительная) и др.
7. Отношение семьиктрудностям ребенка (отигнорирования до готовностиксотрудничеству),
наличие другихродственниковилиблизкихлюдей, пытающихся оказать поддержку, факты
дополнительных(оплачиваемыхродителями) занятий с ребенком (занятия с логопедом,
дефектологом, психологом, репетиторство).
8.
Получаемая
коррекционно-развивающая,
психолого-педагогическая
помощь
(конкретизировать); (занятия с логопедом, дефектологом, психологом,учителемначальных
классов -указатьдлительность,т.е. когда начались/закончились занятия), регулярность
посещения этих занятий, выполнение домашних заданий этихспециалистов.
9.
Характеристикивзросления(обучающихсясдевиантным(общественно-опасным)
поведением).
- хобби,увлечения, интересы(перечислить, отразить ихзначимость для обучающегося,
ситуативностьили постоянство пристрастий,возможно наличие травмирующихпереживанийнапример, запретили родители,исключили из секции,перестал заниматься из-занехватки
средств и т.п.);
- отношение кпедагогическим воздействиям (описать воздействия иреакцию на них);
- характер общения со сверстниками (отвергаемый илиоттесненный,изолированныйпо
собственномужеланию, неформальный лидер);
- значимость общения со сверстниками в системе ценностейобучающегося (приоритетная,
второстепенная);
- значимость виртуального общения в системе ценностей обучающегося (сколько времени по
его собственномумнению проводит в социальныхсетях);
- способность критическиоценивать поступки свои иокружающих, втом числе
антиобщественныепроявления (не сформирована, сформирована недостаточно, сформирована
"на словах");
- самосознание (самооценка);
- отношения с семьей (описание известных педагогам фактов: кого слушается, к комупривязан,
либо эмоциональная связьс семьейухудшена/утрачена).
Поведенческие девиации:
- проявления агрессии(физической и/иливербальной)по отношениюк другим(либо к
животным), склонностьк насилию;
- оппозиционныеустановки(спорит, отказывается) либо негативизм (делает наоборот); сквернословие;
- проявления злости и/или ненависти к окружающим (конкретизировать);отношение к компьютерным играм (равнодушен, интерес, зависимость); дезадаптивныечерты личности(конкретизировать).
10. Информация о проведениииндивидуальной профилактическойработы (конкретизировать).
11. Общийвывод о необходимостиуточнения, изменения,подтверждения образовательного
маршрута, созданияусловий для коррекции нарушенийразвития исоциальнойадаптации и/или
условий проведения индивидуальной профилактическойработы.
Дата составления документа.
Подпись
председателя
ППк.
Печатьобразовательнойорганизации.

Дополнительно:
1. Для обучающегосяпо АОП -указать коррекционно-развивающие курсы, динамикув
коррекции нарушений;
2. Представление заверяется личной подписью руководителя образовательнойорганизации
(уполномоченного лица), печатью образовательнойорганизации;
3. Представление можетбытьдополненоисходя из индивидуальныхособенностей
обучающегося.

Приложение
Согласие родителей (законных представителей) обучающегося
на проведение психолого-педагогического обследования специалистами ППк
Я, ________________________________________________________________________ ФИО
родителя (законногопредставителя) обучающегося
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(номер, серияпаспорта,когда и кемвыдан)
являясь родителем (законным представителем) _______________________________
(нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ФИО, группа, корпус вкоторой/ом обучаетсяобучающийся, дата (дд.мм.гг.)рождения)
Выражаю согласие на проведение психолого-педагогического обследования.
"__"________
20__
(подпись)

г./___________/_________________________________________
(расшифровка подписи)

5


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».