Фаюстова Ирина Александровна - воспитатель.

29.01.2024

IMG_9693.jpg

Добрый день или вечер гостям моей страницы!

29.01.2024

"Ребенок умеет любить того, кто его любит, и его можно воспитывать только ЛЮБОВЬЮ"

Меня зовут Фаюстова Ирина Александровна, я - Воспитатель!

И я счастлива, что моя судьба сложилась именно таким образом, и я выбрала этот путь. 

Моя главная задача как педагога - разбудить в ребенке величайшего гения и творца, воспитать человека с современным мышлением, способного реализоваться в жизни.  

Дорогие друзья!

 Я очень рада видеть вас на своей страничке!

Надеюсь, что общение в сети с коллегами, поможет  в решении многих вопросов в деле воспитания детей дошкольного возраста!

 

Дата рождения:

13.05.1988 г.

Образование:

Высшее, Пензенский государственный педагогический университет имени В.Г. Белинского, 2010г.

Специальность: "Педагогика и методика начального образования". Квалификация: "Учитель начальных классов"

Диплом о профессиональной переподготовке, «Многопрофильная Академия непрерывного образования»", 2019г.

По программе «Воспитатель ДОО. Педагогика и методика дошкольного образования в условиях реализации ФГОС»

Место работы:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 г. Каменки Каменского района Пензенской области

Занимаемая должность:

Воспитатель

Общий трудовой стаж:

14 лет

Общий педагогический стаж:

4 года

Категория, дата установления:

Первая квалификационная категория,

Приказ от 04.07.2023г. № 7/кА

Курсы повышения квалификации:

Сертификат Министерства образования Пензенской области, образовательная программа «Педагогика воспитания: время вызовов и ответов» в рамках VIII форума молодых педагогов Пензенской области «Будущее – за профессионалами», 2022г.

Почетные звания и награды:

- Грамота начальника управления образования Каменского района Пензенской области за 1 место  в районном конкурсе «Организация огорода  на участке детского сада», 2021 г.;

 

- Грамота и.о. главы администрации Каменского района Пензенской области за активное участие в онлайн-акции «Мы выбираем спорт», 2021г.;

 

- Благодарственное письмо администрации МБДОУ д/с №5 за добросовестный труд в системе дошкольного образования, 2022г.;

 

- Грамота начальника управления образования Каменского района Пензенской области за активное участие в конкурсе методических разработок «Неизвестная история» в рамках Каменского Патриотического форума «Дорога к подвигу», 2022г.

 

- Грамота начальника управления образования администрации Каменского района Пензенской области за 3 место  в районном конкурсе на лучшую методическую разработку конспекта занятия по развитию речи детей старшего дошкольного возраста, 2023 г

Адрес электронной почты

enotik1212@mail.ru

 

МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:

Настоящий воспитатель тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!Хочу такой сайт

 

ЭССЕ «Я — ПЕДАГОГ»

Мои первые шаги в профессию начались еще в детстве.

         Вот моя мама - учебники, планы, конспекты, красная паста и тетрадки на столе. Рядом, еще не умеющая читать и писать, я. Меня завораживают буквы, числа, отметки в тетрадях маминых учеников.

         И вот я –школьница. Во дворе малыши, скучающие в песочницах. Беру инициативу в свои руки, и вот перед ними песочные замки, вот – куличики из песка, а вот под моим руководством с их участием уже небольшой концерт для жителей нашего двора. Хорошо, что есть детство, в котором счастливый мир фантазий не знает границ, а потом, со временем, все они реализуются во взрослой жизни.

         К моменту окончания школы я уже твердо знала, что буду только педагогом. Этот выбор помогли мне сделать родители, старшая сестра (тоже педагог) – и вот я студентка факультета начальных классов педагогического университета им. В.Г.Белинского. Пять лет упорного труда, участие в конференциях, семинарах, олимпиадах по педагогике, мудрые мысли и советы преподавателей помогли мне узнать все трудности педагогического пути. Два месяца дипломной практики утвердили во мне желание полностью посвятить себя этой профессии. Получив красный диплом и колоссальный багаж знаний, я гордо вышла из стен педагогического университета в большую взрослую жизнь...

         И все - таки малыши в песочницах из детства «победили». Мне сердце подсказало, что работа воспитателем в детском саду - это мое призвание.

         И вот они мои первые воспитанники- не умеющие как следует говорить, не умеющие держать ложку, не умеющие застегивать пуговицы на курточках, такие беспомощные и такие родные!

         Нас объединяло одно - мы в одно время впервые переступили порог детского сада…

         И вот теперь уже родные, без слез по утрам глаза, беззубые улыбки при виде тебя, тянущиеся ручки от мамы к тебе- это счастье!

         Все получилось хорошо! С того первого дня прошло четыре года, и сейчас, открывая дверь своей группы, я вижу пытливые и чуткие глаза ребят, которые ждут от меня чего-то нового и интересного, внимательно слушают каждое произнесенное мною слово.

         Быть воспитателем непросто, это ответственная работа, но очень интересная. Педагог должен постоянно учиться, должен идти в ногу со временем, изучать передовые методики, включать в образовательный процесс информационные технологии, делать все, чтобы занятия были яркими, увлекательными, запоминающимися, несмотря на возраст воспитанников.

         Перед воспитателями детских садов стоит серьезная задача: мы должны помочь дошколятам получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к школьной жизни. Эта задача заключается также в создании условий для развития творческих способностей воспитанников, развитии стремлений к творческому восприятию знаний, поощрении их индивидуальных склонностей и дарований. Поэтому роль педагога в детском саду ответственная: направить, правильно организовать деятельность своих воспитанников: «я помогу», «я поддержу» и дать каждому ребенку возможность проявить себя.

         Профессия «воспитатель детского сада» – это не работа, это образ жизни. Уверена, что во взаимоотношениях с воспитанниками должно быть больше человеческого общения: радуюсь успехам каждого, разделяю их огорчения, учу организованности.

         Основой моей педагогической позиции является убеждение, что ребенок – главная ценность общества, а одним из главных условий правильного воспитания является умение принимать ребенка таким, какой он есть с его слабостями и недостатками, стремлениями и темпераментом. У каждого ребенка есть свой потенциал таланта, и его нужно развивать и совершенствовать. Всегда нужно стремиться вперед и не останавливаться на достигнутом.

На мой взгляд, задача педагога – помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми.

         Наша профессия настолько деятельная, что это не позволяет нам стоять на месте, а требует постоянно быть в курсе всех событий.

В моем еще небольшом педагогическом опыте были моменты, когда от неудач опускались руки, а от маленьких успехов вырастали крылья, тогда-то мне и хотелось больше творить и дарить частичку себя. Даже не совсем удачное занятие после тщательного анализа становилось для меня источником мобилизации всех моих знаний. Так, может быть, это и есть одно из качеств современного воспитателя, работающего в детском саду, где создаются условия для того, чтобы ребенку было интересно, чтобы он имел возможность попробовать свои силы в разных областях. 

         Счастливый ли я человек? Да, у меня любимая работа. Детский сад – это моя жизнь.

         Участвуя в различных конкурсах и мероприятиях, я всегда получаю мощный заряд для своего профессионального роста как педагога. Считаю «золотым правилом» в своей работе: «К воспитанникам относись так, как хочешь, чтобы они относились к тебе. Главное – найти какое-либо интересное дело, в которое ты можешь вовлечь детей, стать им интересным, тогда они будут к тебе прислушиваться, им будет интересно с тобой, а тебе – интересно с ними. Родитель ребенка не твой ученик, не твой враг, а друг, советчик, единомышленник. Главное, не жди прямых актов благодарности: тогда не будет разочарований. Дети в группе – это твое отражение: старайся постоянно работать над собой».

Завершить эссе мне бы хотелось словами В. И. Даля: «Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника».

   

В разделах "Моя педагогическая копилка", «Картотеки игр и сценарии развлечений», «Работа с педагогами»для Вас откроется кейс моих профессиональных находок, вы обязательно найдете полезное для себя из моих методических разработок – это проекты, презентации, картотеки игр и другие работы. 

В разделе "Работа с родителями" мамы и папы, бабушки и дедушки найдут ответы на многие интересующие вопросы о развитии и воспитании дошколят, а также узнают, чем полезным и интересным занять ребенка в семье.

В разделе "Фотогалерея образовательной деятельности" вы узнаете о самых интересных и значимых мероприятиях, организованных в группе и детском саду.

В разделе "Мои достижения" вы узнаете о моих успехах и достижениях, а также о победах моих воспитанников.

В разделе "Вопросы и ответы" вы сможете получить информацию на интересующие вас вопросы.

 

Интернет-ресурсы для использования в работе воспитателя

·         Сайт «Воспитатель» Подробнее…

·         Сайт для воспитателей детских садов «Дошколенок» Подробнее…

·         Всероссийский педагогический портал «Методкабинет.РФ» Подробнее…

·         Учебно-методический портал Подробнее…

·         Учебный Центр Дополнительного Образования «Все Вебинары.ру» Подробнее…

·         Преемственность в образовании Подробнее…

·         Международный образовательный портал «МААМ.ру» Подробнее…

·         Международный образовательный интернет-проект «Инфоурок» Подробнее…

·         Социальная сеть работников образования nsportal.ru Подробнее…

·         Образовательный центр Актион МЦФЭР Подробнее…

 


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».